• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:09 

Беспечный едок
как-то никак.

21:53 

Беспечный едок
А я страдаю всякой чушью, пытаюсь заставить себя написать хотя бы введение курсовой, сдавать которую надо 16го, занимаюсь ВНЕЗАПНО хозяйством, и с циничной ухмылкой заключенного, мотающего третий срок, осознаю что когда ты заведуешь всем один - все намного проще и легче. Никакого тебе комплекса вины по поводу "ялениваятварьничертанеделаюаааааааааапосудуопятьпомылизаменя".
А вместо курсовой торчу, как дебил, на tumblr и сохраняю картинки на компьютер.
Ага.


16:44 

Я просто оставлю это здесь

Беспечный едок

08:00 

Кандинский из лав

Беспечный едок
Когда я наконец вошел в горницу, живопись обступила меня и я вошел в нее.

Живопись есть грохочущее столкновение различных миров, призванных путем борьбы и среди этой борьбы миров между собою создать новый мир, который зовется произведением.

Весь основной смысл вопроса об искусстве разрешается только на базисе внутренней необходимости, обладающей жуткой силой перевернуть вверх дном все известные теоретические законы и границы.

Но скоро стало мне ясно, что каждая "голова", как бы ни показалась она вначале "безобразна" является собою совершенную красоту. Без ограничений и оговорок обнаруживающийся в такой голове естественный закон конструкции придает ей эту красоту.

Только со временем и в постепенности уяснилось мне, что "истина" как вообще, так и в искусстве в частности не есть какой-то Х, то есть не есть вечно неполно познаваемая, но все же недвижно стоящая величина, но что эта величина способна к движению и находится в постоянном медленном движении. Мне она вдруг представилась похожей на медленно двигающуюся улитку, по видимости будто бы едва сползающую с прежнего места и оставляющую за собою клейкую полосу, к которой прилипают близорукие души.

...беспредметная живопись не есть вычеркивание всего прежнего искусства, но лишь необычайно и первостепенно важное разделение старого ствола на две главные ветви, без которых образование кроны зеленого дерева было бы немыслимо.

08:14 

Беспечный едок
У меня с моими глазами насильственные отношения. Я тыкаю в них всякой дрянью, а они плачут в ответ, но подчиняются.

P.S. Прошу прощения у всех, кому обещала и должна была написать, но пропала - вокруг меня творился треш. Да и сейчас собственно продолжает твориться. Скоро выйду из сумрака.

19:21 

Семинар

Беспечный едок
Вы думаете я сплю и смотрю тупые сериалы, пока меня нет в универе?
Нет!
Я хожу на семинары по работе!
Сегодня был первый из двух дней семинара "Основы реставрации и консервации документов".
Как вы видите на фотографии, он был ОЧЕНЬ интересный и НЕВЕРОЯТНО увлекательный.



Помимо полезных знаний о том, что такое бумага и по какому принципу идет реставрация и почему у нас в хранении холодно и темно, я нарисовала биологических агентов, использующих документы в качестве источника пищи. Так что день был прожит не зря.

18:25 

Беспечный едок
А еще я теперь тоже могу делать тупые псевдо-ломографические фоточки с мобильника.
*маниачный смешок*

23:06 

Беспечный едок
А еще я перечитываю Набокова и понимаю что это, на данный момент, единственная вещь которую я не могу представить себе мейнстримом. Работы Набокова вроде как все знают (Лолита, да) но мало кто читал, при этом он не понравился половине из тех кто читал.

А по мне - так он великолепен.

22:58 

Беспечный едок
А мне тут упал на хвост флешмоб.
Написать 5 фактов о себе и потом написать ники 5 людей которые должны это у себя запилить.
Ну что же...
1. У меня хороший слух. Я слышу любую фальшь в музыке (и, кстати, именно поэтому я редко слушаю лайвы) и прекрасно слышу шепот, или музыку из соседней комнаты. Хорошо что я умею отвлекаться.
2. Я разговариваю с банкоматами. Особенно когда они не желают мне давать миллионы, которые мои по праву.
3. Люди редко замечают когда мне грустно или когда у меня депрессия. Я плохо умею делиться своими проблемами, но прекрасно слушаю чужие.
4. Я цинично умею пользоваться своей внешностью. Я знаю как сделать так, чтобы понравится людям. Как минимум понравиться, как максимум - подписать мне любую бумажку которую я положу под носом.
5. Я почти не понимаю науку расстановки запятых. Думаю что по моему дневнику это заметно. При этом я интуитивно чувствую как правильно орфографически все написать, а вот с запятыми...Слепое пятно, и все.

А вот и список товарищей по несчастью. Только четверо, правда. =)))
Вольфрам Молибден
Кондрат Касьяныч
Ши-сан
синий электрик

01:07 

Беспечный едок
уточка-мандаринка ---- > утка-пароход

И новый дизайн. И новая фраза в эпиграфе. И, я надеюсь скоро, новое название дневника.
Потому что жизнь меняется.

00:54 

Беспечный едок
Я вот думаю иногда - как у детей голова в принципе работает?
Стоим мы в классе, отдыхаем перед уроком. Заходит пацаненок из 5 класса. Смотрит на нас. Спрашивает Веру - "А вы у нас будете вести урок?". Она отвечает, что да ,она. Дальше произошло нечто среднее между победным танцем африканских племен и эпилептическим припадком, сопровождающееся криками "ЙЕСЙЕСЙЕСЙЕЕЕЕЕЕЕССС!!!", после чего персонаж исчез из класса.
А на уроке он ничего не сделал.
А теперь скажите мне - это я дурак, или лыжи не едут?
о_О

01:50 

Беспечный едок
Выложу-ка я свою Сложную Педагогическую Ситуацию.
вкурить много букв?

23:39 

Беспечный едок
С практикой киндец.
Зато на конференцию я пойду в новой рубашке "под гжель" и потрясающем черном платье.
Хоть красивая буду.

21:14 

Беспечный едок
В принципе у меня даже есть повод для ДРАМЫ.
Но в отличие от многих, я подхожу к проблемам с позиции британцев, а именно - двигаюсь дальше.
Поэтому я напишу о том, что сейчас я читаю Кандинского, и он просто Бог.
Он пишет об изобразительном искусстве так, как обычные люди пишут эротические романы.
От напряжения и вихря чувств и метафор мне хочется плакать.
Я сижу и подчеркиваю строчку за строчкой.

Поэтому, когда я дочитаю, ждите пост с цитатами.

14:06 

Беспечный едок
Я хочу любить и не могу. Я хочу не любить и не могу. Все время тащишь за собой двойника, и все же оба уживаются. Я порою бывал добрым и не поздравляю себя с этим. Я часто бывал злым - и не раскаиваюсь.

Поль Гоген "Прежде и потом"

00:45 

Беспечный едок
Межсезонье близится.
Оно уже наступает мне на пятки.
И мое онемение начинает спадать, обнажая мягкое тело, старые синяки снова начинают ныть, и я снова внутренне сжимаюсь в комочек в ожидании потенциального удара.
Я оживаю. Замороженные чувства и ощущения,заброшенные на полку с биркой "не будите до весны" начинают скрипеть, шевелиться, и болеть.
Все мои беззащитности снова напомнили о себе. Все сразу. И хочется то ли плакать, то ли биться в истерике, то ли писать длинные письма, за которые потом будет стыдно...

А летом я еду в Крым.

И кстати, а давайте, раз уж меня пробило - если кому-то интересно - я могу написать вам письмо. Не бумажное - электронное. Про что-нибудь.
Я постараюсь вложить в каждое из них кусочек своей души в подарок. Для каждого.

17:07 

Беспечный едок
А еще я заново открыла для себя Ночных Снайперов.
Душа разрывается от количества образов и чувств связанных с этой музыкой, с конкретными песнями, временами, людьми и мыслями.
Горько-сладко и до слез.

16:33 

Беспечный едок
Я скучаю по весне.
Скучаю по плотному от влажности и запахов воздуху который можно резать ножом.
Скучаю по лужам и слякоти.
Скучаю по запаху мокрой земли и талого снега.
Скучаю по безумию жизни сбивающему меня с ног.
Скучаю по своей кожаной косухе, вечно скрипящей при моих движениях.
Скучаю по своим американским кедам и клетчатой кепке и дурацким футболкам. И розовым очкам, да.
Мне хочется выйти на улицу и идти куда глаза глядят, и смотреть вперед, а не вниз, не думать о том, куда наступаешь, не думать о гололеде и снеге на котором оскальзываешься и падаешь на землю грузно, словно мешок с картошкой, и трепыхаешься неловко, из-за кучи слоев неудобной объемной одежды.
Я хочу весну. Я хочу снова жить. Не существовать, словно вытащенный из розетки ноутбук - пока не кончится заряд батареи, а жить.

22:45 

сессия завершена!

Беспечный едок


Давай засидимся с тобой беспричинно поздно, и будем завтра жаловаться как же беспричинно мы измождены.

*да-да, переводчик из меня отвратительный*

00:04 

готовлюсь к экзамену по теории рисунка

Беспечный едок
«Едва научившись жать кисть в руках, они оставляют мастерскую учителя, преподавшего им первые правила искусства, и уединяются, чтоб не утратить оригинальности собственной мысли. Они задают себе вопросы, отвергая всякое преподавание, как принадлежность рабства, роются в своей памяти, озирают окружающий их предметы и, когда приходит пора приступить к делу, удивляются, что кисть не слушается их, и обвиняют кисть вместо того, чтоб обвинить собственную мысль. Они презрели надежных путеводителей, хотели сами проложить новую тропу и пошли наудачу. Поздно постигают они опасность такой заносчивости, но не смеют воротиться назад и, для успокоения совести, выдают себя за непризнанных гениев.»

«... почему, не боясь укора, начну разбирать всех учителей рисования — учителей, не понимавших ни предмета своего, ни преподавания его. Знают ли эти учителя рисования — рисование? Нет, они умеют только немного рисовать, но объяснить рисунок, дать правила для изображения предмета в совершенной точности вовсе не в состоянии; это свыше их познаний, потому что большая часть учителей рисования выходит из слабейших учеников академии, не видавших впереди себя ничего лучшего, как сделаться учителем...»

О. Планш.
1858 г.


Ничего не напоминает, не?
А еще, в ответ на запрос "связь рисунка с философией" Гугл первой строчкой выдает статью в википедии - "Гомосексуальность в Древней Греции".
Что-то тут явно не так.
запись создана: 17.01.2012 в 23:38

Пост-травматический театр

главная